Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год
Наш сайт "переехал" на новый адрес!
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что начал работу новый официальный сайт администрации муниципального образования "Тереньгульский район". Всю актуальную информацию вы найдете по ссылке: https://terenga.gosuslugi.ru/ . Приносим свои извинения за возможные неудобства.
В соответствии со статьёй 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год, создания единой методологической базы для расчёта расходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» п о с т а н о в л я е т:
-
Утвердить:
-
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год (приложение № 1).
-
1.2 Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела - главного бухгалтера отдела бухгалтерского учета, планирования и отчетности администрации муниципального образования «Тереньгульский район» Пименову Светлану Анатольевну.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в информационном бюллетене «Вестник района».
Глава администрации муниципального
образования «Тереньгульский район» Г.А. Шерстнев
0371
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» ________ 2018 №_____
|
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования «Тереньгульское городское поселение»
на очередной финансовый год и плановый период
1.Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила расчёта бюджетных ассигнований бюджетамуниципального образования «Тереньгульское городское поселение» при подготовке проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год (далее - муниципального образования).
Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год (далее – бюджет муниципального образования) осуществляется путём корректировки на очередной финансовый год бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, утверждённого на текущий финансовый год.
2. Формирование главными распорядителями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год:
- в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение»;
- в соответствии с утверждённой методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год;
- в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов детализации бюджетной классификации, утверждённых постановлением муниципального образования «Тереньгульский район».
2.1. Этапы планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год
2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на финансовый год осуществляется в четыре этапа:
1)Первый этап -формирование реестра расходных обязательств муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год ;
2) второй этап -определение предельных объёмов бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
3) третий этап -формирование обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год ;
4) четвертый этап - составление проекта решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год.
2.1.2. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год
Реестр расходных обязательств муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год в порядке, установленном Министерством финансов Ульяновской области, на основании которого муниципальным учреждением Администрация муниципального образования «Тереньгульский район» (далее – администрация района) производится оценка объёма ассигнований.
2.1.3. Определение предельных объёмов бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год
Предельные объёмы бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год устанавливаетадминистрация района, основываясь на принципе обеспечения сбалансированности бюджета, в пределах показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» и непрограммных направлений деятельности, установленных бюджетным прогнозом муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение».
На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год отдел бухгалтерского учета, планирования и отчетности администрации района:
1) распределяет суммарный объём прогнозируемых доходов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» главному распорядителю средств с разделением бюджетных ассигнований на программные и непрограммные мероприятия;
2) доводит предельные объёмы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год до распорядителей бюджетных средств;
3) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на очередной финансовый год.
2.1.4. Формирование обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год формируются на основании реестра расходных обязательств муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» в пределахобъёмов бюджетных ассигнований, согласованных с муниципальным учреждением Финансовый отдел муниципального образования «Тереньгульский район».
При распределении предельного объёма бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств в первоочередном порядке обеспечивает следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными, на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
3) оплату коммунальных расходов;
На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение»на очередной финансовый год отдел планирования, учёта и отчетности формирует обоснования бюджетных ассигнований, на основе анализа планируемых к содержанию в очередном финансовом году учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств и финансируемых из бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение».
При планировании бюджетных ассигнований необходимо обеспечить принятие мер по:
а) недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
б) уточнению объёма принятых обязательств с учётом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
в) утверждению значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ;
2.1.5. Формирование проекта решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год.
На данном этапе планирования бюджетных ассигнований бюджетамуниципального образования на очередной финансовый год, при необходимости, корректируются предельные объёмы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителем средств бюджетамуниципального образования, формируется проект бюджетамуниципального образования на очередной финансовый год и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта бюджетамуниципального образования Советом депутатов.
При планировании расходов на очередной финансовый год применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года).
Планируемые объёмы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объёма доходов муниципального образования.
После произведённых корректировок муниципальное образование формирует проект решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год (далее – Проект решения).
Основные показатели объёмов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в Проект решения, представляются муниципальным образованием в Совет депутатов.
2.2. Взаимодействие главного распорядителя с получателями бюджетных
средств при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств, исполнительный орган власти муниципального образования, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
1) утверждает в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утверждёнными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственные перечни) и поддерживает их в актуальном состоянии;
2) обеспечивает формирование порядков расчёта нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с соблюдением требований, установленных постановлением Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 03.11.2015 № 642 «О порядке формирования муниципального на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Тереньгульский район» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
3) доводит до получателей бюджетных средств предельные объёмы лимитов бюджетных обязательств, ведомственные перечни нормативов затрат на оказание муниципальных (выполнение работ);
4) осуществляет контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств, сформированному в соответствии с показателями решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год;
5) определяет сроки предоставления получателями бюджетных средств оценки потребности по оказанию работ, иных необходимых материалов и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.
Сроки предоставления, формирования материалов получателями бюджетных средств и/или бюджетными учреждениями устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств исходя из сроков, определённых графиком подготовки и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной финансовый год.
Получатели бюджетных средств:
1) на основании статистической и бухгалтерской отчётности формируют и направляют главному распорядителю бюджетных средств, исполнительному органу муниципального образования, осуществляющему функции и полномочия учредителя, оценку потребности по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
2) на основании доведённых главным распорядителем бюджетных средств, исполнительным органам власти муниципального образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя, порядков расчёта нормативов затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), с учётом предельных объёмов бюджетных ассигнований формируют и представляют главному распорядителю бюджетных средств, исполнительному органу власти муниципального образования, осуществляющему функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
_________________
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» ________ 2018 №_____
|
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования «Тереньгульское городское поселение»
на очередной финансовый год
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее - муниципального образования).
Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Базисным периодом для прогнозирования расходов муниципального образования является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами Администрацией муниципального образования «Тереньгульский район», а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, с последующей корректировкой в случае изменения сумм.
1.3. Бюджетные ассигнования по муниципальным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казённое, бюджетное) с учётом требований и подходов, применяемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования путем предоставления субсидий, при этом по бюджетным учреждениям отдельно планируются субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели.
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств планирования на основе:
1) результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год с соблюдением установленных стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
2) установленных нормативов затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ);
3) результатов выполнения муниципального задания в отчётном финансовом году и текущем финансовом году.
Объём бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования «Тереньгульский район» определяется в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 03.11.2015 № 642 «О порядке формирования муниципального на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Тереньгульский район» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
Бюджетные ассигнования на публичные нормативные обязательства определяются на основании соответствующих нормативных правовых актов, исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров, установленных нормативными актами Администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств определяются в соответствии с перечнем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме муниципальным бюджетным учреждением от имени и по поручению исполнительного органа власти муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия его учредителя, исходя из численности соответствующей категории получателей и размера выплаты (порядка расчета), установленных нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
1.4. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ определяются в объёме средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ на начало текущего финансового года, за исключением расходов дорожного фонда.
1.5. Бюджетные ассигнования на резервирование объёма условно утверждаемых (утверждённых) расходов при формировании бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» планируются в объеме не менее 2,5 процентов общего объёма расходов бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
1.6. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление закупок для муниципальных нужд осуществляется с учётом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.7. В составе бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» могут предусматриваться расходы, вводимые в действие нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Тереньгульский район», соглашениями (договорами), заключенными от имени Администрации муниципального образования «Тереньгульский район», расчёты по которым не предусмотрены настоящей Методикой. Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами).
2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения
функций муниципальных казённых учреждений
2.1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных (выполнение работ), осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение»на основании бюджетной сметы.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, фонд оплаты труда которых формируется на основе отраслевой системы оплаты труда, осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, рассчитанного на основе отраслевой системы оплаты труда, а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования. Индексация применяется при планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казённых учреждений.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:
Рот = Пмфот × I + (Пмфот × Кп × J), где:
Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год;
Пмфот - плановый месячный фонд оплаты труда текущего финансового года с учётом последнего повышения;
I - число месяцев до повышения заработной платы;
Кп - коэффициент повышения заработной платы;
J - число месяцев после повышения заработной платы.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда осуществляется по формуле:
Рнот = Гфот × С, где:
Рнот - бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда на очередной финансовый год;
Гфот - годовой фонд оплаты труда очередного финансового года;
С - ставка единого социального налога в процентах.
2.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:
Сус = Срус × К, где:
Сус - объём бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год;
Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году;
К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95.
2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) осуществляется по формуле:
Ку = Пку × Т, где:
Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год;
Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учёта потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;
Т - тарифы, прогнозируемые исполнительным органом власти муниципального образования, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение муниципальных закупок, прогнозирование социально-экономического развития МО «Тереньгульское городское поселение» и определение экономических механизмов и методов власти муниципального образования воздействия на экономику на соответствующий год.
2.6. Планирование бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ, (общий принцип) осуществляется по формуле:
Сропп, м, гсм = Лппп, м, гсм × Ц × К, где:
Сропп, м, гсм - сумма, бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ на очередной финансовый год;
Лппп, м, гсм - лимиты потребления продуктов питания, медикаментов, ГСМ в натуральном выражении в соответствии с заключенными договорами в текущем финансовом году;
Ц - цены текущего финансового года;
К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95.
2.7. Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:
Омз = ∑ (Помзi × К), где:
Омз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год;
Помзi - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты по видам затрат текущего финансового года по плану;
К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95.
2.8. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов муниципальными казёнными учреждениями осуществляется в соответствии с Приложением к настоящей Методике.
2.9. Плановый объём бюджетных ассигнований за счёт доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства соответствует суммам доходов, представляемых администраторами этих доходов.
3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
бюджетным учреждениям
Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:
(10) где:
– бюджетные ассигнования в очередном финансовом году на обеспечение выполнения муниципального задания;
– нормативные затраты на оказание j-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень, очередном финансовом году .
– затраты (нормативные затраты) на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень, в очередном финансовом году.
– размер платы (тариф, цена) за оказание j-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, в очередном финансовом году.
– количественный показатель, характеризующий объём оказываемой j-ой муниципальной услуги в очередном финансовом году.
– затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году.
– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения в очередном финансовом году.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются в соответствии с утвержденными Администрацией муниципального образования «Тереньгульский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядками расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Помимо субсидий бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), им также могут предоставляться субсидии на иные цели. Субсидия на иные цели рассчитывается в соответствии с порядком определения объёма и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на иные цели, утвержденным постановлением Администрацией муниципального образования «Тереньгульский район».
4. Особенности планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения
4.1. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» определяются исходя из среднего размера доплат в соответствии с законодательством и контингента получателей по формуле:
ОСР = Рд × 12 × Чп + ПБС, где.
ОСР - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году;
12 - количество месяцев в году;
Чп - количество получателей доплат к пенсиям в очередном финансовом году;
ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.
4.2. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку специалистов, работающих и (или) проживающих в сельской местности, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.12.2005 № 167-ЗО «О мерах социальной поддержки педагогических работников, работающих и (или) проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ульяновской области» по формуле:
Вр = Чсп × Рсвоз × 12 + Сдедк, где:
Вр - всего бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
Чсп - численность специалистов;
Рсвоз - сумма возмещения в месяц на одного специалиста (средний размер ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением на одного специалиста в месяц);
12 - количество месяцев в году.
Сдедк - средства на оплату услуг по доставке ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением
5. Особенности планирования бюджетных ассигнований в сфере физической культуры и спорта
7.1. Бюджетные ассигнования на проведение спортивных и физкультурных мероприятий и на дополнительное материальное обеспечение лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта планируются с учётом следующих особенностей.
7.2. Бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта определяются исходя из календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования на текущий финансовый год и коэффициента корректировки на очередной финансовый годпо формуле:
РФКиС = КП × К, где:
РФКиС – бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый год ;
КП – объём бюджетных ассигнований на финансирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования на текущий финансовый год;
К – коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95.
6. Особенности планирования бюджетных ассигнований в других сферах
6.1. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление дорожной деятельности осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов о Дорожном фонде муниципального образования «Тереньгульское городское поселение».
6.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности определяются на уровне средств, предусмотренных в текущем финансовом году с учётом индексов роста цен на очередной финансовый год.
6.3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на поддержку печатных средств массовой информации определяются исходя из объёма средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, с учетом коэффициента корректировки, который на очередной финансовый год устанавливается равным 0,95.
Планируемые расходы должны быть обоснованы и подтверждены соответствующими документами и расчетами.
6.4. Бюджетные ассигнования на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность, определяются на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году с учётом индекса корректировки, который на очередной финансовый год устанавливается равным 0,95, на первый год планового периода – 0,9, на второй год планового периода – 0,85, а также с учётом потребности в этих бюджетных ассигнованиях. Потребность в названных средствах должна быть обоснована и подтверждена соответствующими документами и расчётами.
6.5. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга МО «Тереньгульское городское поселение» включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств муниципального образования, а также средства на исполнение государственных гарантий области без права регрессного требования гаранта к принципалу.
6.5.1. Объём бюджетных ассигнований на уплату процентных и иных платежей по обслуживанию долговых обязательств области определяется, исходя из верхнего предела государственного долга муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на начало планируемого периода, графиков погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов для финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» и/или погашения долговых обязательств муниципального образования «Тереньгульское городское поселение».
В качестве расчётных ставок при определении расходов на обслуживание государственного долга муниципального образования «Тереньгульское городское поселение»используются:
1) фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам;
2) по обязательствам, планируемым к привлечению – процентные ставки, сложившиеся в текущем году в ходе проведенных электронных аукционов, но не ниже ключевой ставки Банка России.
6.5.2. Объём бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу определяется согласно графикам погашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено муниципальными гарантиями без права регрессного требования гаранта к принципалу, с учётом планируемого предоставления муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу.
6.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причинённого гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, осуществляется исходя из плановых расходов текущего финансового года с учётом фактически произведённых расходов текущего финансового года и индекса корректировки, который на очередной финансовый год устанавливается равным 0,95.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Методике планирования бюджетных
ассигнований бюджета
Муниципального образования «Тереньгульское городское поселение» на очередной
финансовый год и плановый период
Расчёт бюджетных ассигнований на уплату налогов
Код целевой статьи__________________________________________________
Наименование целевой статьи_________________________________________
№ п/п |
Виды налогов |
Нормативный акт |
Ставка налога |
Сумма налогов |
Коэффициент роста суммы налогов (прогноз/факт) |
Сумма расходов на планируемый период |
||||||
фактическая за отчётный год |
ожидаемая в текущем финансовом году |
прогноз на очередной год |
прогноз на первый год планового периода |
прогноз на второй год планового периода |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
главного распорядителя
бюджетных средств ______________________________ ___________________________ __________________
(должность) (ФИО) (подпись)».